Стандарты (ЖКХ) 2011

Шифр 2103-09-11
Номер ГК
Наименование Стандарты (ЖКХ) 2011
Тема контракта Разработка проектов стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Год реализации 2011
Головной исполнитель ЗАО «Инженерно-внедренческий центр «Инсофт»
Статья расходов Прочие
Подпрограмма Информационное государство
Мероприятия Развитие электронного правительства
Цели Основной целью проекта является методическое сопровождение субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области перехода к предоставлению услуг в электронном виде в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Плановые результаты 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ НА БУМАЖНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ НОСИ-ТЕЛЕ (CD-ДИСК) В 2 –ЭКЗ.
1. Аналитический отчет, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, включающий (1 этап):
• глоссарий процесса предоставления приоритетных государственных (муниципаль-ных) услуг в электронном виде;
• онтологическую модель предоставления приоритетных государственных (муници-пальных) услуг в электронном виде.
2. Аналитический отчет, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, включающий (2 этап):
• результаты анализа текущей практики оказания государственных и муниципальных услуг на уровне субъектов Российской Федерации и ряда муниципальных образова-ний (не менее 5 субъектов Российской Федерации);
• предложения по оптимизации текущих процедур предоставления государственных и муниципальных услуг;
• блок-схемы, отражающие варианты оптимизации текущих процедур предоставления государственных и муниципальных услуг (в зависимости от сложившихся моделей оказания услуг)
• формальное описание вариантов оптимизации текущих процедур предоставления приоритетных государственных (муниципальных) услуг;
• графические схемы представления приоритетных государственных (муниципальных) услуг;
• пояснительные записки к графическим схемам представления приоритетных государ-ственных (муниципальных) услуг;
• проекты типовых административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по приоритетным государственным (муниципальным) услу-гам;
• перечень законов и подзаконных нормативных правовых актов пилотных субъектов Российской Федерации, в которые необходимо внести изменения в целях снятия ог-раничений перехода к предоставлению приоритетных государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.
• проекты изменений в законы и подзаконные нормативные правовые акты пилотных субъектов Российской Федерации
• стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде по приоритетным государственным (муниципальным) услугам.

2. ДРУГАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА БУМАЖНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ НОСИТЕЛЕ (CD-ДИСК) В 2 –ЭКЗ.
1. Отчет выполненных работ по проведению веб-конференций и он-лайн консультаций для регионов (3 этап).
2. Отчет выполненных работ по проведению методических и технических консультаций для представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (1 этап).
3. Отчет выполненных работ по проведению методических и технических консультаций для представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (2 этап).
4. Итоговый отчет выполненных работ по проведению методических и технических консультаций для представителей органов исполнительной власти субъектов Россий-ской Федерации, органов местного самоуправления (3 этап).
(c) Все имущественные авторские права на результаты выполненных работ, оказанных услуг, созданные по государственным контрактам в рамках реализации ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)» и ГП «Информационное общество» и размещенные в автоматизированной информационной системе управления программами и проектами Минэкономразвития России (АИС УП) в общем доступе, принадлежат Российской Федерации в лице Минэкономразвития России. Право распоряжаться от имени Российской Федерации указанными результатами выполненных работ, оказанных услуг и имущественными авторскими правами на них принадлежит Минэкономразвития России.